«Фонд не фонд»
Модель RussianVentures в двух словах не объяснишь – на сайте написано фонд, но точно не классический фонд. И не инкубатор – от этого слова основатели RV сразу же открещиваются. Тем не менее, из-под крыла RussianVentures вышло несколько интересных проектов – iBrand, Ogorod, Pluso и др. О том, как же все-таки работает «не фонд», рассказывает его сооснователь Евгений Гордеев.
Давайте начнем с самого начала.
Я на интернет-рынке с 1997 года, у меня за это время было какое-то количество компаний, самых разных. В 2008 году я решил, что надо как-то формализовать свои инвестиции в интернет. Идеи делать фонд на тот момент не было, она пришла чуть позднее. Но именно тогда мы начали использовать более системный подход к созданию и запуску проектов.
И кто стал первой ласточкой?
iBrand. Сейчас это самая крупная сеть полноэкранной рекламы. Среди площадок по меньшей мере 60 наиболее посещаемых сайтов страны, супербрендов, среди которых «Газета.ру», «Эхо Москвы», Slon, МК, Kp.ru, «За рулем» и другие крупные СМИ. У нас довольно жесткие ограничения для работы с площадками, и в итоге нет ни одной с посещаемостью меньше, чем 100 тысяч человек в день. В общем, это первый проект Russia Ventures – примерно год мы его «собирали» и запускали, еще через год он стал прибыльным, а в этом году оборот удвоился. А в ближайшее время мы, видимо, закроем по iBrand очень интересную сделку.
Далее прочитать интервью можно по ссылке http://www.firrma.ru/data/interview/496/
Обратную ссылку с вашего сайта.