ALTER EGO BRAVO MOTORS

Опубликовал Андрей Кузьмичев от . Опубликованно в Новости КЛИП

на площади дворцаAlter ego, в переводе с лат. — мой двойник, точно отражает перемены в жизни людей. Вот два примера: Михаил Прохоров и Константин Артемьев побывали на Экономическом форуме в Петербурге. Но если для первого это просто политика, то для второго – бизнес. Двойник политика Прохорова весь в этой фразе: Съездил тут как-то во Францию. И вернулся известным персонажем сомнительной репутации. Ну, думаю, ни одна приличная девушка ухаживать не будет. Оказалось, всё ровно наоборот. Артемьев, побывав в Милане, «видел, как изменено отношение людей к способам транспортировки. Оно более широкое по взглядам, чем у нас здесь: банкиры могут ездить на работу на мопедах, это демократично очень. Там есть образцы техники, которых у нас нет на дорогах – какие-то компромиссные варианты между автомобилями и мопедами. Улицы узкие, все парковки платные.  Даже свободную платную парковку фиг найдешь. Въезд в центр города по определённому тарифу: видеокамера считывает номер. Эта проблема актуальна для многих городов Европы. Так оформилось понимание, что на дороге надо занимать место поменьше, надо быть энергоэффективным, надо быть адаптивнее – приспосабливаться к текущим обстоятельствам».

Приспосабливаясь к обстоятельствам, компания «ё-Авто», входящая в бизнес-империю Михаила Прохорова, зарегистрировала в Роспатенте права на товарный знак «Ё» сразу по нескольким классам товаров и услуг и теперь у нее   «Ё-вклад», «Ё-тариф» и «Ё-фон» и другие знаки. Правда, ё-флагман Прохорова не спешит в серию, хотя внутри он, как пишет Андрей Кочетов, обычный автомобиль: руль, две педали и селектор, как у Mercedes-Benz, только потоньше. О качестве сборки и материалов умолчим – прототип все-таки. Наверное, такую эйфорию от поездки чувствовали в 1804 году первые пассажиры поезда-аттракциона англичанина Тревика. Очутившись летом 2013 года внутри машины, он пишет, что «полработы показывать, наверное, все же не стоит, даже если любопытство раздирает публику. Могут и засмеять, причем порой и незаслуженно».

Засмеять Прохорова и вполне заслужено могут почитатели его ё-мобиля: оказывается, его серийный выпуск  под Санкт-Петербургом начнется в начале 2015 г. Но как-то не очень смешно выглядит его фраза: «Дальше мы будем искать партнеров, кто хочет искать вместе с нами — приглашаем всех желающих бизнесменов».

Константин Артемьев в свежем  интервью sk.ru  рассказал, что за машину он везет на «Открытые инновации» в Москву, где рассчитывает найти новые связи в самых разных сферах, планирует завести новые знакомства среди потенциальных соинвесторов, дистрибьюторов и партнеров для проекта. Кстати, на его презентацию записались участники проекта Формула студент нашего университета. И теперь все, кто придет 29  октября в Большую физическую аудиторию на встречу с Константином Артемьевым, не просто познакомятся с замечательным предпринимателем из Астрахани. Константина  можно завалить массой вопросов о его детище, в том числе задать ему в лоб такой вопрос: почему  электромобиль получил имя собственное – eGo (читается как «эго»)?

Теги:, ,

Обратную ссылку с вашего сайта.

Андрей Кузьмичев

профессор МГТУ им. Н.Э. Баумана, кафедра "Экономика и организация производства"; руководитель Клуба инженерных предпринимателей ; заместитель директора НОЦ "Контроллинг и управленческие инновации"

Оставить комментарий

Контакты

Клуб инженеров и предпринимателей

НОЦ «Контроллинг и управленческие инновации» МГТУ им. Н.Э. Баумана

Адрес: Москва, ул. 2-я Бауманская, д.5, стр. 1. МГТУ им. Н.Э. Баумана, корпус МТ-ИБМ, ауд. 518

E-mail: 1830bmstu@gmail.com

Телефон: +7 (499) 267-17-84

clip.bmstu.ru, clip-russia.ru

Защита авторских прав

© 2012-2021 КЛИП — Клуб инженеров и предпринимателей НОЦ «Контроллинг и управленческие инновации» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

При использовании материалов сайта активная ссылка на http://clip-russia.ru обязательна.

Пользовательское соглашение — политика конфиденциальности