Пономарев Игорь
Автор и разработчик деловых игр, www.ArtProLab.com. К.э.н.
Игорь окончил с отличием МАДИ. Пошел обучение в Школе бизнеса МГУ. В 2001 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Проектирование работы в организации». Преподает с 1998 года «Менеджмент», «Организационное поведение» и «Принятие решений».
В 1999 году пришла идея игры, которая бы не имела правильных решений и выигрышного алгоритма. В 2008 году на основе наработанного опыта были опубликованы правила игры MARGINGAME. С декабря 2010 года игра стала проходить на Экономическом факультете. Было несколько попыток сделать настольную версию игры, и в 2015 благодаря сотрудничеству с издательством «Геменот» вышла настольная версия игры. На очереди маркетинговая игра «Художники» и игра-форум «Россия – вперед».
Участие в КЛИП:
- 09 февраля 2016 — Игры, меняющие жизнь. Открытая лекция Игоря Пономарева. Анонс. Обзор
- ШКОЛА КЛИППЕР 2016. ДЕНЬ ШЕСТОЙ. ЭТО И НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА, И ОПЫТ, И КЕЙСЫ, И ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЭКСПЕРТЫ
- КЛИППЕР 2016. ДЕНЬ ВТОРОЙ. УЗНАЛ МНОГО О РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ. ВСЁ КРУТО
- КЛИППЕР 2016. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ — EVERYONE WAS VERY FRIENDLY AND TRYING TO HELP ME
- ИГРА MARGINGAME – В ДВУХ ШАГАХ ОТ КОРОБОЧНОЙ ВЕРСИИ
- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ: ВОЛШЕБНОЕ СОВМЕЩЕНИЕ ПРИЯТНОГО С ПОЛЕЗНЫМ
Обратную ссылку с вашего сайта.