Продуктовая стратегия и позиционирование: как выделиться среди гигантов
12 марта 2019 года, 17-30
Москва, 2-я Бауманская, д.5, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Главный корпус
(Слободской дворец), ауд. 316. Схема прохода
Клуб инженерных предпринимателей МГТУ им. Н.Э. Баумана приглашает на открытую лекцию «Продуктовая стратегия и позиционирование: как выделиться среди гигантов». Евгения Лисовского, выпускника МЭИ, CEO картографического сервиса MAPS.ME, двенадцать лет посвятивший маркетингу интернет-проектов разного типа и разного калибра. Евгений Лисовский расскажет, как это работает, как компания собирается встать в один ряд с международными гигантами индустрии путешествий.
Краткая программа:
17:30 – 17:40 Краткий отчет об открытой лекции Михаила Зиссера
17:40 – 18:30 Открытая лекция
18:30 – 19:15 Ответы на вопросы
19:15 – 19:30 Общее фото
19:30 – 21:00 Закрытая экспертная часть
РЕГИСТРАЦИЯ: Вышлите данные на почту 1830bmstu@gmail.com по форме : ФИО; место работы; номер телефона
Регистрация открыта до 11 марта 2019 года
О лекторе:
Евгений Лисовский родился в Норильске в 1982, закончил МЭИ (инженер радиотехник, специальность – биотехнические и медицинские аппараты и системы). Более 12 лет работал директором по маркетингу в интернет проектах различных направлений: radmin.com (программное обеспечение), kupibonus.ru (скидочный сервис), БэйбиБум (интернет магазин детских товаров, проект закрылся) и litres.ru (№1 сервис электронных книг в России). В 2014-м начал путь предпринимателя и стал сооснователем проекта MoikaMoika.ru (проект в стадии пивота). В апреле 2016 возглавил проект MAPS.ME (входит в состав Mail.ru Group). В 2018 стал основателем глобального проекта в области гео-маркетинга – OpenPlaceReviews.org и ментором проекта CarFix.ru.
Кратко о карьере по найму:
MAPS.ME – mobile services, #1 карты для путешествий: CEO (2016 — н.в.)
LITRES.ru – digital e-commerce, электронные книги: CMO (2011 — 2016)
BABYBOOM.ru – physical e-commerce, детские товары (закрылся): CMO (старт в 2011 — 2011)
KUPIBONUS.ru – digital e-commerce, купоны на скидки: CMO (старт в 2010 — 2011)
RADMIN.com – software e-commerce, b2b: CMO (2004 — 2010)
Собственные проекты:
OpenPlaceReviews.org – глобальная платформа для гео-маркетинга: Founder (старт в 2018 – н.в.)
MoikaMoika.ru – запись на мойку без очереди: Co-founder (старт в 2014 — exit в 2018)
Участие в качестве ментора/советника:
CarFix.ru – запись на ремонт авто: Mentor (2018 – н.в.)
Полезные статьи:
Теги:MAPS.ME
Обратную ссылку с вашего сайта.