Кирилл Кучкин о публикации в газете «Ведомости» от 12 октября 2012 года
««У нас нет цели сделать из каждого студента предпринимателя, задача — вырастить инноватора. Нам нужно научить его и предпринимателем быть, и хорошим инженером. Он должен понимать, как идти на рынок и как генерировать востребованный продукт», — говорит Илья Дубинский»
Тут как минимум три противоречащих заявления. Сдаётся мне, он сам не знает чего хочет и как 🙂
««В отличие от предпринимателей ученые сами по себе не приходят за государственной поддержкой. Мы вручную пытаемся вытащить на поверхность проекты, которые можно коммерциализировать: приезжаем в НИИ, объясняем, предлагаем», — рассказывает Аркадий Иванов, венчурный специалист Инновационного центра малого и среднего предпринимательства Свердловской области.»
Это не так, ходят учёные, только вот решения принимают не они по поводу дать им поддержку, или нет.
«На Уральском инновационном форуме, который мы проводили в сентябре, четко звучала мысль, что заказов от промышленников практически нет. А у предприятий нет доверия к внедрению отечественных разработок», — говорит Иванов.»
Если нет заказов, какой смысл бегать? Товарищ не прав! Всё начинается с заказа от промышленности.
««Если в традиционном образовании сначала идет изучениефундаментальных наук, а затем уже под конец — возможность их прикладного применения, то в наших программах формирование компетенций и по базовым дисциплинам, и по их коммерциализации будет идти одновременно и параллельно», — рассказывает Алексей Ситников, вице-президент по управлению и развитию Сколтеха.»
И тут нестыковка: сначала телега, потом лошадь!
Дальше более-менее нормально, но с точки зрения логики: если человек не имеет фундаментальных знаний, его инженерные навыки смсла не имеют. Учить экономике нужно параллельно с началом обучения инженерным вещам.
Обратную ссылку с вашего сайта.