К чему приводит увеличение затрат на НИОКР

Опубликовал Андрей Кузьмичев от . Опубликованно в БИЗНЕС

Заголовок публикации в свежем номере газеты «Ведомости» уводит от общей тематики, связанной с НИОКР публичных компаний. Главное, что в ней отражена динамика и любой, кто прочитает,  поймет, что «самые большие темпы роста затрат на R&D в Индии и Китае: в 2011 г. крупнейшие индийские и китайские компании из первой тысячи потратили на  исследования на 27,2% больше, чем годом ранее. В Северной Америке прирост  составил 9,7%, в Европе — всего 5,4%, в Японии и того меньше — 2,4%».
Смущает вывод публикации: «Работа исследовательских подразделений крупных российских компаний мало  изменилась с советских времен, отмечают в Booz. За инновации в России по  традиции отвечают инженеры и технические специалисты, которые не очень  интересуются рынком, утверждают консультанты. Чтобы выправить  ситуацию, крупным российским компаниям следует внимательнее относиться к мнению  потребителей, а государству — стимулировать конкуренцию и обеспечивать  равные правила игры для всех участников рынка, говорит Александр Жоров, принципал московского офиса Booz«. За словами следует следить тщательнее, ведь посыл «внимательно относиться к мнению потребителей» вовсе не связан с затратами на НИОКР.

 

Обратную ссылку с вашего сайта.

Андрей Кузьмичев

профессор МГТУ им. Н.Э. Баумана, кафедра "Экономика и организация производства"; руководитель Клуба инженерных предпринимателей ; заместитель директора НОЦ "Контроллинг и управленческие инновации"

Оставить комментарий

Контакты

Клуб инженеров и предпринимателей

Адрес: Москва, ул. 2-я Бауманская, д.5, стр. 1. МГТУ им. Н.Э. Баумана, корпус МТ-ИБМ, ауд. 518

E-mail: 1830bmstu@gmail.com

Телефон: +7 (499) 267-17-84

clip.bmstu.ru

Защита авторских прав

© 2012-2022 КЛИП — Клуб инженеров и предпринимателей  МГТУ им. Н.Э. Баумана.

При использовании материалов сайта активная ссылка на http://clip.bmstu.ru/ обязательна.

Пользовательское соглашение — политика конфиденциальности