Как построить стабильный бизнес на девичьих причудах
За два года оборот агентства «Дари поступок» приблизился к отметке в 10 млн руб: 70% его заказчиц — девушки, пишут Римма Авшалумова и Оксана Гончарова в свежем номере газеты Ведомости. Фото Павла Коломина, указующего рукой на столичную развязку дорог, очень хорошо поясняет основной смысл публикации: свое дело и сегодня доступно каждому.
Из публиации читатель узнает, что «молодому рекламщику Павлу Коломину мысль о создании собственного бизнеса пришла в 2008 г. — с первым капиталом. В то время он работал в рекламном агентстве R&I Group, и хорошая премия «Серебряный Меркурий», полученная за удачный проект, так и просилась вложиться в дело. .. на 280000 руб. премии — стартовом капитале компании — Коломин продержался полгода. Первые заказы были от компаний. Снял несколько вирусных роликов. Но ориентация бизнеса на маркетинг для компаний оказалась неудачной.
Пока Коломин размышлял, будет ли идея востребована, к нему за помощью обратился друг Алексей. Нужно было придумать, как помирить его с девушкой, которая попросила собрать вещи и убраться восвояси. «Мы придумали сыграть на том, что ему негде жить и он живет в метро, — вспоминает Коломин. — Прямо в вагоне Алексей разложил раскладушку, застелил ее, разделся на глазах у изумленных пассажиров, развесил одежду на вешалку и улегся под одеяло». Съемки видеоролика естественно закончились в отделении полиции. Но цель была достигнута. Друг был прощен и вернулся домой. А ролик на YouTubeв считанные дни собрал такое количество просмотров, что друзья решили попробовать его монетизировать. «На нас посыпались просьбы придумать, как помирить других», — смеется Коломин».
Сейчас, судя по публикации, в среднем его агентство продает 100-150 поступков в неделю, а заказчиками выступают чаще всего влюбленные девушки. Вот если бы влюбленные пары объединялись для заказов, их путь к свадьбе был бы краше.
Теги:Оксана Гончарова, Павел Коломин, Римма Авшалумова
Обратную ссылку с вашего сайта.