ALTER EGO BRAVO MOTORS
Alter ego, в переводе с лат. — мой двойник, точно отражает перемены в жизни людей. Вот два примера: Михаил Прохоров и Константин Артемьев побывали на Экономическом форуме в Петербурге. Но если для первого это просто политика, то для второго – бизнес. Двойник политика Прохорова весь в этой фразе: Съездил тут как-то во Францию. И вернулся известным персонажем сомнительной репутации. Ну, думаю, ни одна приличная девушка ухаживать не будет. Оказалось, всё ровно наоборот. Артемьев, побывав в Милане, «видел, как изменено отношение людей к способам транспортировки. Оно более широкое по взглядам, чем у нас здесь: банкиры могут ездить на работу на мопедах, это демократично очень. Там есть образцы техники, которых у нас нет на дорогах – какие-то компромиссные варианты между автомобилями и мопедами. Улицы узкие, все парковки платные. Даже свободную платную парковку фиг найдешь. Въезд в центр города по определённому тарифу: видеокамера считывает номер. Эта проблема актуальна для многих городов Европы. Так оформилось понимание, что на дороге надо занимать место поменьше, надо быть энергоэффективным, надо быть адаптивнее – приспосабливаться к текущим обстоятельствам».
Приспосабливаясь к обстоятельствам, компания «ё-Авто», входящая в бизнес-империю Михаила Прохорова, зарегистрировала в Роспатенте права на товарный знак «Ё» сразу по нескольким классам товаров и услуг и теперь у нее «Ё-вклад», «Ё-тариф» и «Ё-фон» и другие знаки. Правда, ё-флагман Прохорова не спешит в серию, хотя внутри он, как пишет Андрей Кочетов, обычный автомобиль: руль, две педали и селектор, как у Mercedes-Benz, только потоньше. О качестве сборки и материалов умолчим – прототип все-таки. Наверное, такую эйфорию от поездки чувствовали в 1804 году первые пассажиры поезда-аттракциона англичанина Тревика. Очутившись летом 2013 года внутри машины, он пишет, что «полработы показывать, наверное, все же не стоит, даже если любопытство раздирает публику. Могут и засмеять, причем порой и незаслуженно».
Засмеять Прохорова и вполне заслужено могут почитатели его ё-мобиля: оказывается, его серийный выпуск под Санкт-Петербургом начнется в начале 2015 г. Но как-то не очень смешно выглядит его фраза: «Дальше мы будем искать партнеров, кто хочет искать вместе с нами — приглашаем всех желающих бизнесменов».
Константин Артемьев в свежем интервью sk.ru рассказал, что за машину он везет на «Открытые инновации» в Москву, где рассчитывает найти новые связи в самых разных сферах, планирует завести новые знакомства среди потенциальных соинвесторов, дистрибьюторов и партнеров для проекта. Кстати, на его презентацию записались участники проекта Формула студент нашего университета. И теперь все, кто придет 29 октября в Большую физическую аудиторию на встречу с Константином Артемьевым, не просто познакомятся с замечательным предпринимателем из Астрахани. Константина можно завалить массой вопросов о его детище, в том числе задать ему в лоб такой вопрос: почему электромобиль получил имя собственное – eGo (читается как «эго»)?
Теги:Андрей Кочетов, Константин Артемьев, Михаил Прохоров
Обратную ссылку с вашего сайта.