eGo и Toyota i-ROAD
11 заседание КЛИП посетила очаровательная выпускница Бауманки Таисия Дорошина, или как ее зовут друзья, Тая. Она окончила кафедру гироскопов ИУ-2, а сейчас работает в области экологически чистых технологий по разработке, производству и продаже электротехнических систем и компонентов для распределения и применения электроэнергии. Ее заинтересовал как проект e-Trike (ребрендинг eGo), так и наш большой гость Максим Соловьянов, который из-за затянувшейся встречи с министром регионального развития РФ Игорем Слюняевым так к нам не попал. И вот какие мысли у нее родились после увиденного и услышанного на КЛИП.
Концепция eGo не сразу, но напомнила мне продукт небезызвестной японской автомобильной компании — Toyota i-road.
Особенно мне интересным представляется то, какой долгий путь проделал концепт i-road до серийного производства! По дороге он утратил функцию изменения положения тела человека в зависимости от режима движения. Сейчас Toyota запускает собственный сервис по прокату авто на базе i-road, в то время как поступление электромобилей в продажу планируется лишь на следующий год.
Вторая мысль, которая приходит на ум, это мысль о Сколково. Было заявлено, что основным транспортом в Сколково будут электромобили, в поселке Сколково будут запрещены ДВС. На сколько я знаю и университет и поселок проектируются с учетом потребностей электромобилей в инфраструктуре. Но вот только незадача, в России есть официально Mitsubishi i-Miev, АвтоВАЗ ELLADA и пусть в ближайшем будущем BMW i3. Остальные электромобили поставляются в Россию на заказ ограниченным числом компаний. И вот тут мысль плавает на поверхности, что Сколково и должно быть первым в очереди заказчиков первого РОССИЙСКОГО инновационного трицикла.
Теги:BMW i3, Bravo Motors, e-Trike, eGo, Mitsubishi i-Miev, Toyota i-road, АвтоВАЗ ELLADA, заседание КЛИП, Константин Артемьев, Максим Соловьянов, Тая Дорошина
Обратную ссылку с вашего сайта.