А НАМ ЛЕТАТЬ ОХОТА! АВИАСАЛОН МАКС — 2017
Пока мы стояли в пробке в сторону Жуковского, где традиционно проходит авиасалон МАКС, над нами довольно низко пролетел самолет. Мы, Сергей Григорьевич Фалько, Григорий Баев и я, были немного удивлены – ведь самолет довольно большой – пассажирский, точно не участвует в шоу программе и при этом летит явно на посадку. Но долго гадать не пришлось, это же АВИАсалон, вот и так эффектно там появился Владимир Владимирович. 😊
Хотя московское лето не часто радует нас солнышком, в этот день огромная территория, на которой расположился авиасалон была залита солнечными лучами, в которых блистал новый огромный Airbus 350-1000 XWB. Спасибо Марии Шляхтовой, благодаря которой, мы были одними из тех немногих счастливчиков, кому удалось побывать на экскурсии внутри: два шикарных салона бизнес – класса, два просторных салона эконом класса, кресла шире, а расстояние между рядами ооочень радует часто летающих пассажиров 😊 Григорий дважды не удачно пытался достать до потолка, это же XWB – Extra Wide Body (СВЕРХширокий физюляж). В общем, после экскурсии по новому Airbus сразу захотелось куда-нибудь улететь..
Спустившись с небес на землю, можно заглянуть в публикацию Российской газеты «Инженер пойдет на базу: как готовить элитного специалиста», где подводят итоги МАКС – 2017: ректор Московского авиационного института Михаил Погосян и генеральный директор — генеральный конструктор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.М. Бериева Юрий Грудинин подписали соглашение о подготовке инженерных и научных кадров. Так в ведущих университетах ищут новые формы взаимодействия с промышленностью, пытаются встраивать в учебный процесс передовые наработки. Но для кафедры «Экономика и организация производства» это, конечно, новое направление деятельности — системный инжиниринг.
Вот и мы прибыли на МАКС – 2017 не только посмотреть на новинки авиатехники и фигуры высшего пилотажа, а также посетить стенды компаний ФИНВАЛ и DLR German Aerospace Center в качестве потенциальных партнеров нашего университета и нашей кафедры по ряду проектов, среди которых развитие производственных систем. И вот, что особенно запомнилось: как только Сергей Григорьевич представлялся и произносил «МГТУ им. Н.Э. Баумана», то все были готовы оставить свои дела и уделить время разговору с нами, а самое главное — в каждой компании находились выпускники МГТУ им. Н.Э. Баумана. Было очень приятно, что обе компании очень быстро поддержали идею создания магистратуры по системному инжинирингу, пригласили к себе в гости.
Рады были видеть стенд инженерного центра Airbus в России ECAR, генеральный директор которого Александр Кирейцев, выпускник МГТУ им. Н. Э. Баумана, совсем недавно выступал у нас с открытой лекцией.
Вот так вот на авиасалоне МАКС я своими глазами увидела и убедилась в силе Бауманского братства.
Теги:Airbus, DLR German Aerospace Center, Александр Кирейцев, инженерный центр Airbus в России ECAR, МАКС-2017, Мария Шляхтова, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Сергей Григорьевич Фалько, системный инжиниринг, ФИНВАЛ, экономика и организация производства
Обратную ссылку с вашего сайта.